Страховая компания «Компаньон» или «БАСК» какую лучше выбрать


Сравнение страховых компаний

Что лучше Страховая компания «Компаньон» или «БАСК» - сравнение, где выгоднее застраховать дом, жизнь, здоровье, авто КАСКО и ОСАГО

Сравнение банков

Отзывы о страховой компании «Компаньон»

Оценка:

Добрый день, пишу отзыв о «чудной» компании Компаньон. Во-первых офис находится «у черта на куличках», нет парковки для машин, по телефону менеджер отказался объяснять как до них добираться. Офис работает только по будням, до 15-00. Менеджер не охотно принимает заявки, и сообщает что по данному страховому случае выплат не будет! Потому что мой молодой человек не вписан в КАСКО, что противоречит закону! Наглость и обращение с клиентами — в порядке вещей в этой компании. При мне начальник отдела по телефону делила с кем то деньги, цитирую — «В итоге получается вам 10 000 рублей нам по 5 000 рублей». Это вообще как??? Машину я чинила за свой счет. А данная компания даже не постаралась отправить письмо о решении юристов и отказе в выплате. Никому не советую страховать машину или квартиру, да хоть что в этой компании. Кроме негатива вы ничего не получите…


Оценка:

Хочу рассказать историю, каких уже сотни, но мне хоть полегчает немного, что поделился. Ехал я на собственном автомобиле, недорогой автомобиль эконом класса, но для работы самое то, и вдруг меня подрезает «автоблондинка», я врезаюсь в неё, её автомобиль от удара отскакивает на третий автомобиль, припаркованный рядом с дорогой. Передок в хлам, подушка выстрелила, но к счастью все живы и здоровы и Слава Богу. Вышел, поматерился, но деваться некуда, ДТП оно и в Африке ДТП. Работник ДПС оформил нас, виновница раскаялась, хотя ей побоку, у неё КАСКО, а у меня ОСАГО в Росгосстрахе, но так как в ДТП три участника обращаться по закону нужно в страховую виновницы. А это оказалась компания с таким доверительным названием «Компаньон».

На следующий же день пришёл в офис страховой, чтобы оформить возмещение. Сдал все документы в этот же день, договорились с экспертом на осмотр и, думаю, как хорошо, всё за день сделал, всего лишь два раза в ГИБДД сгонял, справки заверить синей печатью. Через пару дней провели осмотр автомобиля и ещё через пару дней, я позвонил и мне озвучили список деталей под замену и покраску и сумму к возмещению. В принципе, сумма меня устраивала, хотя я и провёл на всякий случай независимую экспертизу.

На этом наше общение прекратилось и я с чистой совестью, начал ждать заветной смс о пополнении моего банковского счёта, чтобы начать ремонт авто. Но по прошествии 20 дней, предусмотренных законом, на выплату страховки никаких поступлений я так и не увидел. Как не увидел я их и до сих пор, хотя прошло уже 2 месяца. На мои звонки оператор или секретарь сообщает, что да, Ваше дело находится в отделе выплат, но деньги ещё не начислены, а когда они будут начислены сказать не могут, т.к. расчётный центр у них в другом городе. И такой ответ каждый услышан мною уже не раз. Потому могу сказать, что страховать своё имущество будь то движимое или недвижимое я никогда в этой компании не буду, да и другим не стал бы советовать. И да, завтра пишу досудебную претензию, надеюсь зашевелятся.

Отзывы о страховой компании «БАСК»

Оценка:

12.12.2018 года я начал оформление электронного полиса ОСАГО на сайте . Но заполнив всю необходимую информацию я увидел ошибку по базе РСА (ТС и водитель) и предложение загрузить фото документов для проверки. Загрузил и отправил. Через 5 минут после отправки документов статус по проекту договора “Ошибка”, пробую еще несколько раз — результат не изменяется. Проверяю все данные в РСА, никакой проблемы — все проверяется. Думаю, что возможно завтра заработает. Пробую завтра (13.12.2018, 15 и 16 и 18), ничего не меняется. 18.12.2018 я звоню по телефону указанному на сайте tel:8-800-550-15-18, пытаюсь дозвониться 20 минут, каждый раз глухой мужской голос говорит, что вы позвонили в БАСК и через 20 секунд просто сбрасывается вызов. Дозваниваюсь, в ответ слышу “Ало!”, ни приветствия, ни представления, ничего. Думаю, ну ладно бывает, заработалась девочка. Далее выясняю “Почему же у вас не работает функция проверки через РСА?”. На что мне девочка говорит “Вы по СТС указываете данные, а надо по ПТС, а водительское удостоверение просто прикрепите к анкете”. Я естественно говорю, что я прикрепляю документы уже неделю и ничего не помогает. Так же говорю, о том, что в соответствии с законодательством РФ и ВАШЕЙ анкетой, я, могу застраховаться по СТС. А так же говорю о том, что без проблем получается сделать полис через другие страховые, прямо сейчас, без всяких ошибок, с теми же данными. На что слышу ответ “Так идите и застрахуйтесь в них, что вы мне то звоните”. На эту грубость глаза уже закрывать не стал, повысил голос и сказал, что сам буду решать где мне страховаться и что девочка могла бы сказать, что сайт просто работает некорректно и проверить загруженные документы вручную или извиниться. Угадайте, что сделала эта девочка? Она просто бросила трубку.

Хорошо, звоню еще раз, чтобы выяснить кто это мадам. Говорю, представьтесь. Она мне “Я вам ничего не скажу” и море хамства с обвинениями в “некорректном диалоге”. В итоге выпытал у нее имя -Мария. Фамилию наотрез отказалась называть и опять бросила трубку.Получается, что я хочу заплатить вам деньги, а вы мне только хамите. Трачу кучу времени на то, чтобы дозвониться, а вы бросаете трубки и хамите. Как будто вам не нужны деньги. Зачем тогда работать вообще?Написал жалобу со своими контактами на почту ген. директора и его зама, посмотрим, как они отреагируют. Если получу ответ, то дополню отзыв.