Страховая компания «БАСК» или «ЭНИ» какую лучше выбрать


Сравнение страховых компаний

Что лучше Страховая компания «БАСК» или «ЭНИ» - сравнение, где выгоднее застраховать дом, жизнь, здоровье, авто КАСКО и ОСАГО

Сравнение банков

Отзывы о страховой компании «БАСК»

Оценка:

12.12.2018 года я начал оформление электронного полиса ОСАГО на сайте . Но заполнив всю необходимую информацию я увидел ошибку по базе РСА (ТС и водитель) и предложение загрузить фото документов для проверки. Загрузил и отправил. Через 5 минут после отправки документов статус по проекту договора “Ошибка”, пробую еще несколько раз — результат не изменяется. Проверяю все данные в РСА, никакой проблемы — все проверяется. Думаю, что возможно завтра заработает. Пробую завтра (13.12.2018, 15 и 16 и 18), ничего не меняется. 18.12.2018 я звоню по телефону указанному на сайте tel:8-800-550-15-18, пытаюсь дозвониться 20 минут, каждый раз глухой мужской голос говорит, что вы позвонили в БАСК и через 20 секунд просто сбрасывается вызов. Дозваниваюсь, в ответ слышу “Ало!”, ни приветствия, ни представления, ничего. Думаю, ну ладно бывает, заработалась девочка. Далее выясняю “Почему же у вас не работает функция проверки через РСА?”. На что мне девочка говорит “Вы по СТС указываете данные, а надо по ПТС, а водительское удостоверение просто прикрепите к анкете”. Я естественно говорю, что я прикрепляю документы уже неделю и ничего не помогает. Так же говорю, о том, что в соответствии с законодательством РФ и ВАШЕЙ анкетой, я, могу застраховаться по СТС. А так же говорю о том, что без проблем получается сделать полис через другие страховые, прямо сейчас, без всяких ошибок, с теми же данными. На что слышу ответ “Так идите и застрахуйтесь в них, что вы мне то звоните”. На эту грубость глаза уже закрывать не стал, повысил голос и сказал, что сам буду решать где мне страховаться и что девочка могла бы сказать, что сайт просто работает некорректно и проверить загруженные документы вручную или извиниться. Угадайте, что сделала эта девочка? Она просто бросила трубку.

Хорошо, звоню еще раз, чтобы выяснить кто это мадам. Говорю, представьтесь. Она мне “Я вам ничего не скажу” и море хамства с обвинениями в “некорректном диалоге”. В итоге выпытал у нее имя -Мария. Фамилию наотрез отказалась называть и опять бросила трубку.Получается, что я хочу заплатить вам деньги, а вы мне только хамите. Трачу кучу времени на то, чтобы дозвониться, а вы бросаете трубки и хамите. Как будто вам не нужны деньги. Зачем тогда работать вообще?Написал жалобу со своими контактами на почту ген. директора и его зама, посмотрим, как они отреагируют. Если получу ответ, то дополню отзыв.

Отзывы о страховой компании «ЭНИ»

Оценка:

При оформлении ОСАГО, взяли 2800 руб. за услуги: Проверка КБМ (что делается автоматически и бесплатно), предварительный и окончательный расчет ст-ти ОСАГО (оказывается это платная услуга, хотя расчет могут сделать и по телефону),оформление договора и внесение изменений в договор, получение документов через интернет, ксерокопирование, сканирование, фотографирование, бумага, проверка подлинности документов!!! Консультация и набор заявления, то же платно, а еще аренда помещения (за 15 минут сидения на стуле будьте добры заплатить), транспортные расходы??? (проезд на стуле от компа до принтера или мы должны оплачивать доставку полисов в офис??? НЕПОНЯТНО)… интересно, а какие затраты вообще несет фирма, и почему этот список должен оплачивать автомобилист….??? Выдали, что-то типа договор — квитанция на оказание этих услуг, без номера, без даты, одним словом бумажка. Я обязательно проконсультируюсь с юристом о правомерности данных услуг!!! В итоге страховка 4000, а услуги практически столько же!!!!


Оценка:

Мой автомобиль застрахован в СК ЭНИ г. Ростов на Дону, полис ОСАГО приобрел в сентябре месяце. 11.12.2015 г. в г. Москве случилось ДТП, которое было зарегистрировано и оформлено евро протоколом. Документы переданы в компанию, представляющую интересы СК ЭНИ в Москве (своего представительства в Москве нет) СК ЖАСО 17.12.2015, а экспертиза 23.12.2015. К оформлению и перечню документов никаких вопросов нет, дело №10667. Оценка стоимости ущерба занижена как минимум в 3-и раза и средств естественно не хватит на ремонт. Вместе с тем, до сего дня выплаты не произведены. На телефонные звонки в Гл. офис г. Ростова-на-Дону следуют обещания, обещания… на каждой текущей недели провести оплату. А на календаре последняя неделя февраля и все регламентные сроки вышли!!??

Мной подготовлено обращение в Федеральную службу страхового надзора ФССН и ряд других полномочных ведомств и ассоциаций.