Страховая компания «Альянс Жизнь» или «Наша гарантия» какую лучше выбрать


Сравнение страховых компаний

Что лучше Страховая компания «Альянс Жизнь» или «Наша гарантия» - сравнение, где выгоднее застраховать дом, жизнь, здоровье, авто КАСКО и ОСАГО

Сравнение банков

Отзывы о страховой компании «Альянс Жизнь»

Оценка:

Добрый день!
СК Альянс Жизнь демонстрирует ужасное отношение к своим клиентам.

Я являюсь клиентом компании Альянс Жизнь по линии добровольного медицинского страхования.У меня возникла потребность получить в результаты обследования, которые я делала по ДМС в декабре 2017 года. В клинике, где я делала обследование, предоставлять мне данные отказались и сказали звонить в страховую. При звонке в страховую, мне отказались предоставлять данные также, потому что “я не являюсь текущем клиентом”. Оператор сказала, что мой полис ДМС был аннулирован 11 февраля 2018 года. Чем это меня делает не клиентом мне не понятно. При подобных обращениях, например, в Банки, по закрытым счетам, меня обслуживают.
Не понимаю, почему страховая отказывается предоставлять мне мои персональные данные, которые принадлежат именно мне.


Оценка:

Находимся на Шри-Ланке, мы оба с мужем застрахованы от работы в Allianz, которые в свою очередь пользуются услугами сервисной службы Mondial Assistance. Вчера мужу резко стало плохо: закружилась голова, весь день тошнило. Пока согласовывали визит врача, прошло примерно 6 часов… Точней нам пришлось вызвать врача из гостпиталя, в который нас направили, потому что страховая так и не смогла разрулить его визит, а только перезванивали и переспрашивали симптомы, даже не осилили дать нам адрес госпиталя. Спасибо служащим отеля, выяснившим все на местном языке. В госпиталь сам муж поехать не мог, т.к. был в ужасном состоянии, двигался только опираясь на стены по маршруту унитаз-кровать.

Приехал врач, назначил лечение (тут стоит отметить, что Шри-Ланка — все-таки страна третьего мира, и доктор несколько раз намекнул на чаевые. Ну, да и ладно, дали ему 1000 местных рупий, что на наши около 370 рублей). Доктор пообещал созвониться с нами и на следующий день к вечеру, если необходимо, приехать.

Сегодня днём, после того, как муж немного пришёл в себя после суток мучений, мы даже не успели позвонить врачу, как он уже был у дверей. Посмотрел на мужа и сказал, что организует госпитализацию, если нужно. Мы согласились, так как головокружение не прошло и до сих пор, рвать перестало, но тошнить нет, начали назначенную терапию потихоньку, поскольку нужно было долго лежать, чтобы не вернуть еду обратно.

Позвонили в страховую, чтобы все согласовать. И тут началось… «Мы не уверены, что вам это нужно» , «Нам все нужно уточнить ещё раз», «Нам нужно согласовать все с вашей страховой» и все это длится уже более 6 часов, хотя обещают каждый раз перезвонить через час-полтора, перезванивают часа через 3 минимум. И все это «удовольствие» за франшизу в $50… Придётся обсудить на работе с начальством дальнейшее использование услуг этих ребят.

Отзывы о страховой компании «Наша гарантия»

Оценка:

Так вышло, что после покупки полиса, я продал автомобиль. Я приехал в офис на Проспект Мира, оставил заявление на возврат денежных средств. Прошел месяц, но по разным причинам и отговоркам деньги мне так и не вернули. Я по офису сразу понял, что компания сомнительная. Вот вы себе представьте, у них есть незаменимые сотрудники, без которых работа встаёт. Например, я 2 недели ждал возврата кого-то из отпуска, чтобы мой полис проверили! Потом еще что-то ждал. А сейчас уже неделю мои документы якобы на выплате стоят, но денег я так и не получил. Платежка делается 2 минуты всего! Но коли выплата не происходит, видимо меня хотят либо кинуть, либо тупо динамят.

В общем страшно подумать что будет, если вы к ним обратитесь за страховой выплатой!. Новый автомобиль застраховал в Нормальной страховой компании, в эту шарашку не ногой.