Банк Екатеринбург или СЭБ Банк какой лучше выбрать


Сравнение банков

Какой банк лучше СЭБ Банк или Банк Екатеринбург - сравнение, где выгоднее условия кредита, ипотеки, вкладов, где лучше проценты, отзывы клиентов

Сравнение банков

Отзывы о Банк Екатеринбург

Оценка:★★
После новогодних праздников, имея при себе кучу разных квитанций, решила заглянуть в этот банк, чтобы сделать все необходимы платежи. С порога меня встретила следующая картина: куча народу в зале, которых обслуживает два операциониста. Уже давненько, более года назад, имела печальный опыт стояния в очередях в этом учреждении, когда отстояв в очереди весь обеденный перерыв, так и не дождавшись своей очереди при обращении к свободному специалисту та демонстративно поставила на стойку объявление что с клиентами не работает. Вот мол, читайте, здесь все на русском языке написано. Являясь по натуре оптимистом и искренне веря только в хорошее и в этот раз встала в очередь (думаю: а вдруг быстро идет?). Отстояла минут пять в раздумьях и сравнивая текущую ситуацию с моим последним посещением этого банка осенью 2015г.
По прошествии времени банк видимо сделал соответствующие выводы и сократил бездельников их места пустые и вообще много пустых мест), при этом, как раньше, так и сейчас — очереди (тех, кто трудится, несмотря на наличие в зале пустых мест — не прибавилось). Зато в банке появились терминалы по приему платежей (сначала это меня обрадовало), подойдя к железной коробке и потыкав разные кнопки, я так и не обнаружила всех нужных мне получателей (и это меня крайне огорчило). Заплатив в терминале лишь по одной квитанции, уже вспотев в зимней одежде, но в душе надеясь хоть на мало-мальское ускорение процесса решила подойти к стойке и ….. о чудо!
На стойке лежит объявление – мол, дорогие клиенты, извините за очереди, это все по причине модернизации программного обеспечения. В голове возникла мысль: а что за неделю новогодних праздников или в ближайшие выходные этого нельзя было сделать? Или зная о предстоящих технических мероприятиях, следствием которых могут быть очереди (о чем и указано в объявлении), разве нельзя было дополнительно привлечь других работников на этот период? Прочитала еще раз — на объявлении ни даты, ни периода проведения работ, т.е. его можно каждый раз выкладывать как только накопилась очередь (а может и не убирать вовсе) и вроде все должны быть довольны, т.к. вот Вам объяснение ситуации, пожалуйста, читайте. Возможно это и случайное стечение обстоятельств (во что мало верится), но объективно складывается впечатление, что просто не могут (или не хотят) нормально организовать процесс работы с населением.
В итоге, осознав подобный подход сделала свой выбор в пользу другого, более клиентоориентированного учреждения, умеющего и желающего обслужить более быстро и качественно (решила так – пускай другие получают комиссию, развиваются и далее улучшают свои процессы). А здесь со своими объявлениями и искусственно созданными очередями пусть и дальше языком кружева плетут.


Оценка:★★
Отмечу сразу, что обслуживался более 4 лет в ОАО Банк Екатеринбург, имел расчетный счет, идеальную кредитную историю, однако в этом году расчетный счет закрыл. Причина одна: последнее время — сервиса никакого, cплошная волокита, какие-то постоянные реорганизации и кадровые перестановки. Имею счета еще в 2 банках, так там просто приятно решать все рабочие вопросы, а здесь все изменения в последнее время похоже направлены в угоду какой-то непонятой политике.
Представляется, что какая-то группа управленцев выдумала построить в 2015 году Cберкассу 90-х годов прошлого века, только в синем цвете (c их очередями, наполовину образованным персоналом, вечным отфутболиваением клиентов в какие-то новые отделы и другими не самыми лучшими заимствованиями).
Обобщая скажу: пусть идеологи в этом банке придумывают свои стратегии и пути развития, а мне такого неклиентоориентированного добра не надо.


Отзывы о СЭБ Банк

Оценка:★★★★★

Не понимаю, почему СЭБ Банк в рейтинге банков не оказался…
Тарифы приемственные, качество и уровень сервиса выше всякой похвалы.


Оценка:★★★★★
Обслуживанием в Банке, наоборот, очень довольны! Летом открыли счет, в этом месяце, в связи с открытием нового ООО, решили снова обслуживаться в этом Банке. Работники квалифицированные, вежливые. Юридический отдел работает на отлично!
Девушка по имени Ольга очень помогла в оформлении документов оба раза. Приятно удивил индивидуальный подход к каждому клиенту, качественная и быстрая юридическая экспертиза документов. В дальнейшее также планируем обслуживаться в СЭБ Банке.
От админа: Где обсуживаетесь? Можно подробности с примерами качественного обслуживания?
AvtoSentr: Здравствуйте, обслуживаемся мы в центральном офисе на ул. Михайлова.
Очень приветливый, вежливый прием, понятная консультация, всегда можно позвонить и задать интересующий вопрос, не будут по сто раз переключать от одного сотрудника на другого. Большая экономия времени. Например, в последний мы заходили узнать по поводу обслуживания в доп. офисе, Ольга нам подробно все разъяснила, после нашего визита она узнала новые подробности, перезвонила и сообщила о них. Такое внимание со стороны сотрудников Банка весьма приятно.


Оценка:★★★
Насчет СЭБа и счетов вы не совсем правы, когда я открывала счета там (несколько юр лиц), открытием счетов занимались юристы, это было более года назад, сейчас, насколько я понимаю, они отдали открытие счетов во фронт-деск, там работают далеко не юристы, поэтому накладки и получаются. Я с их юристами общалась — не знаю как сейчас, но раньше очень все квалифицированные были, подробно все объясняли, даже советов много дельных давали, как лучше оформлять документы, чтоб в процессе обслуживания проблем не было. Так что юристам СЭба спасибо, помогли в свое время.
Текучка там действительно есть, в течение года попадала на разных людей по одному и тому же вопросу.
Хотелось бы получить комментарии банка, что сейчас там происходит.