Банк Екатеринбург или Хлынове какой лучше выбрать


Сравнение банков

Какой банк лучше Хлынове или Банк Екатеринбург - сравнение, где выгоднее условия кредита, ипотеки, вкладов, где лучше проценты, отзывы клиентов

Сравнение банков

Отзывы о Банк Екатеринбург

Оценка:★★
После новогодних праздников, имея при себе кучу разных квитанций, решила заглянуть в этот банк, чтобы сделать все необходимы платежи. С порога меня встретила следующая картина: куча народу в зале, которых обслуживает два операциониста. Уже давненько, более года назад, имела печальный опыт стояния в очередях в этом учреждении, когда отстояв в очереди весь обеденный перерыв, так и не дождавшись своей очереди при обращении к свободному специалисту та демонстративно поставила на стойку объявление что с клиентами не работает. Вот мол, читайте, здесь все на русском языке написано. Являясь по натуре оптимистом и искренне веря только в хорошее и в этот раз встала в очередь (думаю: а вдруг быстро идет?). Отстояла минут пять в раздумьях и сравнивая текущую ситуацию с моим последним посещением этого банка осенью 2015г.
По прошествии времени банк видимо сделал соответствующие выводы и сократил бездельников их места пустые и вообще много пустых мест), при этом, как раньше, так и сейчас — очереди (тех, кто трудится, несмотря на наличие в зале пустых мест — не прибавилось). Зато в банке появились терминалы по приему платежей (сначала это меня обрадовало), подойдя к железной коробке и потыкав разные кнопки, я так и не обнаружила всех нужных мне получателей (и это меня крайне огорчило). Заплатив в терминале лишь по одной квитанции, уже вспотев в зимней одежде, но в душе надеясь хоть на мало-мальское ускорение процесса решила подойти к стойке и ….. о чудо!
На стойке лежит объявление – мол, дорогие клиенты, извините за очереди, это все по причине модернизации программного обеспечения. В голове возникла мысль: а что за неделю новогодних праздников или в ближайшие выходные этого нельзя было сделать? Или зная о предстоящих технических мероприятиях, следствием которых могут быть очереди (о чем и указано в объявлении), разве нельзя было дополнительно привлечь других работников на этот период? Прочитала еще раз — на объявлении ни даты, ни периода проведения работ, т.е. его можно каждый раз выкладывать как только накопилась очередь (а может и не убирать вовсе) и вроде все должны быть довольны, т.к. вот Вам объяснение ситуации, пожалуйста, читайте. Возможно это и случайное стечение обстоятельств (во что мало верится), но объективно складывается впечатление, что просто не могут (или не хотят) нормально организовать процесс работы с населением.
В итоге, осознав подобный подход сделала свой выбор в пользу другого, более клиентоориентированного учреждения, умеющего и желающего обслужить более быстро и качественно (решила так – пускай другие получают комиссию, развиваются и далее улучшают свои процессы). А здесь со своими объявлениями и искусственно созданными очередями пусть и дальше языком кружева плетут.


Оценка:★★
Отмечу сразу, что обслуживался более 4 лет в ОАО Банк Екатеринбург, имел расчетный счет, идеальную кредитную историю, однако в этом году расчетный счет закрыл. Причина одна: последнее время — сервиса никакого, cплошная волокита, какие-то постоянные реорганизации и кадровые перестановки. Имею счета еще в 2 банках, так там просто приятно решать все рабочие вопросы, а здесь все изменения в последнее время похоже направлены в угоду какой-то непонятой политике.
Представляется, что какая-то группа управленцев выдумала построить в 2015 году Cберкассу 90-х годов прошлого века, только в синем цвете (c их очередями, наполовину образованным персоналом, вечным отфутболиваением клиентов в какие-то новые отделы и другими не самыми лучшими заимствованиями).
Обобщая скажу: пусть идеологи в этом банке придумывают свои стратегии и пути развития, а мне такого неклиентоориентированного добра не надо.


Отзывы о Хлынове

Оценка:
17.06.2019 хотел внести на карту наличные средства. Отстоял очередь в банкомат, но банкомат деньги не принял, в соседнем банкомате бабушка оплачивала кипу платежек и помогавшая ей сотрудница банка сказала мне, что это надолго, и что мне надо носить с собой паспорт для внесения денег в кассе. Что еще по мнению сотрудников этого недобанка клиент должен носить с собой для внесения денег на карту? Почему над банкоматами нет элементарных табличек с указанием операций проводимых банкоматом, как это есть в одном крупном зеленом банке, что бы клиент не терял даром времени в очередях?


Оценка:
К нашему несчастью зарплатный проект супруги перевели в этот недобанк. С утра в личном кабинете на карте был остаток в тысячу рублей, при попытке купить в обед еды в магазине Глобус на 200? кассир ответила, что на карте недостаточно средств. Зайдя в мобильный банк в обед, сумма остатка была уже 170?. Почему в этом местечковом банке так долго обновляется информация по списаниям и поступлениям? Почему из-за технических проблем банка клиенты должны позорится в очереди когда кассир заявляет, что денег нет?! Почему из-за ваших проблем клиенты должны оставаться без обеда или бежать через полгорода, что бы внести наличку на карту? Почему в магазинах Глобус, нет банкоматов Хлынова, вот что действительно смешно. Если такое будет продолжаться, будем вынуждены обращаться в ЦБ РФ.


Оценка:

Добрый день!
С утра 13.11.2018 пытаюсь дозвониться до сотрудницы отделения по адресу Воровского, 135 Р-вой Юлии по номеру 252-777. По просьбе сотрудниц контактного центра вчера и сегодня несколько раз оставлял свой номер телефона, но мне так никто и не перезвонил.  Хотелось бы узнать, в банке Хлынов такая ситуация в порядке вещей?